Турист Анна (sumina_anna)
Анна
была 16 февраля 2021 15:58

Италия - Германия

Выехав из Генуи мы поехали в сторону Милана, в который было решено не заезжать, объехали его и поехали в сторону Швейцарии. На территории Швейцарии действует виньета для проезда по платным дорогам, вариант у нее один только годовой, стоимостью 42€. На мой взгляд это конечно не сильно здорово, потому как во всех остальных странах есть возможность купить, например 10-дневную, которая стоит от 8 до 15€, а здесь только один вариант. И когда едешь транзитом через страну, конечно жалко такие деньги отдавать… Как нам сказал хозяин квартиры, в которой мы останавливались в Швейцарии, объехать платные дороги можно и проехать без покупки виньеты, но ехать будешь ровно в 2 раза дольше… Так что хотите ехать нормально…платите(((

Ехали мы не долго, жилье свое нашли быстро, хозяева в этот раз у нас были русскоговорящие) все было хорошо и удобно. Супермаркетов по близости (на машине) и по дороге много, заправок тоже более чем достаточно. Причем навигатор показывал какое-то ограниченное количество заправок, мы даже с испугу решили заехать заправится не совсем по маршруту, а потом оказалось, что они там на каждом шагу… Кстати о стоимости бензина — если вы едете из Италии сделйте так, чтобы вам хватило бензина до Швейцарии — тут он гораздо дешевле. Для примера последняя перед границей заправка в Италии на трассе залила бы 95 бензин по 1,775€, а в Швейцарии он стоит 1,25€. На территории Швейцарии, прилегающей к Италии с вами с удовольствием рассчитаются в Европейской валюте, на эту тему я тоже переживала, потому как в аэропорту Цюриха, в нашу предыдущую поездку, в DUTY FREE все расчеты производились исключительно в местной валюте…

Рядом с нашим домом текла горная речка, это наверное норма для горной страны, но для нас это красота необыкновенная, которую видишь редко, мы пошли до нее прогулялись, там же небольшой водопадик. Остановились мы в тихом поселочке Сиджирино, у нас была шикарная лужайка перед домом, дети играли до самого вечера)

На следующий день мы выдвинулись в дальнейший путь, он был достаточно долгим по расстоянию (ок. 400 км), нам предстояло пересечь Альпы, конечной точкой был баварский город Фюссен, один из городов Романтической дороги)

Дорога по Швейцарии была одной из самых комфортных для меня, как для водителя и однозначно самой красивой за все наше путешествие. В чем был комфорт для меня как для водителя - нормальная средняя скорость в районе 80-90 км/ч. Нет утомительных трасс, где гонишь 130, нет крутых серпантинов, где скорость не поднимается выше 40-50 км/ч. Дорога, естественно с хорошим дорожным покрытием, вокруг горы, почти на каждой или водопад или течет горная речка вниз с горы, виды завораживают, тяжело не отвлекаться от руля с такой красотой, зеленые склоны альпийских лугов, эту красоту передать словами не возможно, это надо увидеть!

По дороге в Германию нам, дабы не делать крюк вокруг Боденского озера, пришлось проехать по территории Австрии небольшой отрезок дороги, и там… снова своя виньета! Правда тут стоимостью 8,90€ на 10 дней. Но есть различные варианты, вплоть до годовой. При этом отрезок по Австрии составил не более 20–25 км…

Германия нас встретила дождем и температурой воздуха около 13 градусов(((В Альпах в одном месте машиной была зафиксирована рекордно низкая температура за время поездки в 10,5 градусов) Таким образом мы приехали из 43 градусов в Италии в 13 градусов в Германию.