Турист Анна (sumina_anna)
Анна
была 16 февраля 2021 15:58

Гаргано-Барлетта

Сразу из места нашей ночевки, с фермы, наш путь лежал на полуостров Гаргано. Скажу честно, что если бы мы ехали от пункта ночевки к следующему такому пункту, путь составил бы 320 км, но мы лёгких путей не ищем и надо было обязательно заехать на полуостров Гаргано, с учётом всего рассказанного ранее друзьями, мы не могли проехать его мимо… Первым пунктом назначения на нем был город Pescecia. До съезда на полуостров было около 250 км по трассе, проехали это расстояние за 15€, дорого скажут многие, но зато гарантированно быстро, особенно когда едешь на далекие расстояния, по мне лучше проехать за 2 часа этот путь, чем за 4–5, пусть и за такие деньги. Далее дорога уже была бесплатной, но местами экстремальной)))) Pescecia красивый горный курортный городок, чем-то напомнил нам греческие города. С чудесным видами, небольшими, но оборудованными пляжами, но сразу надо понимать, что придётся взбираться после пляжа в гору… А горы там не малые, это ощущается даже на машине… Периодически было страшновато, потому как или узкая дорога в гору, где с трудом разъезжаются две легковых машины и крутые повороты, или спуск такой крутизны, что ты подъезжаешь к нему не понимаешь где ты едешь, а ощущаешь себя на американских горках, где просто падаешь вниз и не видишь куда… Мы поездил немного по городу, полюбовались им и видами на море из него и поехали дальше. Конечная точка нашего маршрута по полуострову лежала в храм святого Михаила. До него можно доехать двумя путями, один длинный, по периметру полуострова ещё через два красивых города Виесте и Маттината, или по диагонали острова через чудесный лес, он же национальный парк и почти постоянный серпантин… Сначала я планировала поехать по первому маршруту, но потом вспомнила, что очень рекомендовали заехать в лес, Foresta umbra, посмотреть реликтовые деревья и вообще проехать через него, потому что он очень красивый и решила выбрать второй маршрут… И короче вышло, и лес посмотрели. Лес действительно прекрасный, ощущаешь себя как в сказке… Много есть мест для отдыха, где можно остановиться и посидеть, перекусить и отдохнуть, а также насладиться этой красотой. Дорога не сильно простая и комфортная с точки зрения водителя, во — первых, узкая, во-вторых тенистая местами, местами солнечная, а в-третьих есть очень крутые повороты… Так что надо быть аккуратным по всем параметрам.

Храм святого Михаила находится на горе в городе Сант Анджело. Для начала нам пришлось спустился по серпантину с одной горы, а потом так же взобраться на другую… Город не большой, движение на авто запрещено, надо оставить его на парковке при въезде и пойти гулять. Но везде стремятся заработать на туристах, итальянцы не исключение, за парковку берут 5€, но при этом ходи гуляй сколько влезет. Сильно много конечно не прогуляешь, а расценка за парковку в зоне, А, это самая дорогая, в туристическом городе стоит 2€ в час, т. е., в теории, если бы не предпринимательные итальянцы, можно потратить и меньше. В принципе это конечно не единственная парковка, можно попытать удачу, вдруг получится припарковатся по городским тарифам, но как правило, эти не многочисленные парковки заняты. Дальше нам не сильно повезло с осмотром города…. Во время нашего там пребывания состоялись похороны и судя по всему какого-то важного для города человека, т. к.прощались с ним все и на главной площади. Поэтому мы, дабы не мешать, зашли в храм, куда ехали и потом прогулялись по пешеходной зоне, вышли на смотровую площадку и вернулись к машине, не побывав на главной площади и в кафедральном соборе. Храм Михаила действительно поражает и только ради него имеет смысл взобраться на эту гору… Вход бесплатный, можете оставить пожертвование, но никто не принуждает. Храм действующий, поэтому у женщин должны быть покрыты ноги и плечи, в майках и шортах не пускают, дают одноразовые повязки, ну или они же накидки в зависимости у кого что открыто… Храм вырубленный в скале, причём до сих пор именно там и проходят службы, красота неописуемая… Кроме этого в городе есть крепость, в которой можно побродить за символическую плату в 2€ со взрослого и 1€ с ребёнка, оттуда открываются великолепные виды на полуостров. Там можно провести 30–40 минут и сделать отличные фото.

Далее мы выдвинулись в место нашей ночевки, Барлетто. Итоговый дневной маршрут составил около 450 км и 7,5 часов по времени. До места назначения ехали по бесплатной дороге, вдоль соляного озера, на котором видели много фламинго.

В Барлетто мы остановились в самом центре города, в 150 метрах от главного храма. Апартаменты наши назывались B&B Eolo, как видно из названия это апартаменты типа «постель-завтрак». Честно сказать, это жилье кроме места расположения не произвело больше сильно положительных эмоций. Я заранее писала в какое время мы прибудем, по приезду пришлось звонить и потом почти час ждать хозяев… При этом по телефону нам сказали, будут через 30 минут… Спросила в какое время нам будет удобно позавтракать, договорились на 8.30, она появилась в 8.45. После завтрака на ферме этот завтрак сильно разочаровал… Не свежая выпечка, не вкусный кофе, йогурт, чай, вода… Ну кое- как поели.

Теперь немного о городе, он на самом деле очень симпатичный. Выход у нас был сразу на пешеходный улицу, ведущую к главному храму и замку. Вышли мы гулять уже поздновато, с учетом времени ожидания хозяйки, конечно всё уже было закрыто, но зато здорово подсвечивалось. Рядом с замком есть парк, где происходит вся вечерняя тусовка как туристов, так и местных жителей, рядом работают кафе и рестораны. В общем погуляли мы хорошо, единственное до моря не добрались.

Гаргано-Барлетта

По поводу питания и парковки: припарковались мы в трёх улицах от наших апартаментов, парковка платная. С 6 вечера до 10 утра обошлась в 3,5€. Там же рядом с парковкой, был супермаркет, простенький, но мне большого и не надо было, потом нашла там же рядом пиццерию, в которой заказала пиццу с собой, в супермаркете купила сока и вина. Также в пиццерии продавались всяческие традиционные фастфудные блюда по- итальянски, фокача и т. п. Ещё один недостаток апартаментов это полное отсутствие посуды, не претендую ни на что, но стаканы то, хоть пару можно поставить…даже воды попить не из чего. В общем пока мы ждали хозяйку у меня уже был ужин, покормила детей и пошли гулять. Кстати пицца была очень вкусная и совсем не дорогая… Для сравнения в Бибионе пицца размеров гранд, т. е.огромная, начиналась с 10 €, здесь аналогичная за 6€…