Турист Анна (sumina_anna)
Анна
была 16 февраля 2021 15:58

Равенна и Адриатическое море

Расстроенные тем, что совсем не посмотрели Болонью, мы поехали дальше. Наша цель была доехать вдоль Адриатики до местечка под названием Контрогуерра, это немного на возвышенности в 15 км от морского побережья. По пути туда по плану был заезд в замечательный красивый город Равенна. Собственно в него мы успешно заехали, припарковались, даже бесплатно, и пошли гулять. Жара чуть спала, было около 32°. Тут мы походили по городу часа два, дошли до храма святого Виталия, прошли сквозь порто Нуове, зашли к Palazzo de Comune и другим интересным местам, там все узкие брусчатые улочки интересны и красивы, есть смысл побродить. Покушали в пиццерии рядом с собором Виталия под названием Amor Di Pizza. Съели дети по куску пиццы, я фрукты и воды. Все наелись до вечера всего за 10€).

Дальше мы вернулись в машину и поехали к месту нашей ночевки, в Контрогуерру. Путь был не сильно близкий, правда нас, с учётом пробега предыдущего, уже не страшил, всего 260 км… Хозяин нашей квартиры, вернее это комната на ферме, заранее спросил во сколько нас ждать, мы ехали без опозданий. Навигатор нашёл нашу ферму сразу и мы отлично добрались. Нам с дерева сорвали персиков, помыли и дали покушать, рассказали как доехать до моря. В доме есть всего три комнаты и общая кухня. Мы отдохнули, переоделись и поехали на море, ближайший пляж был Alba Adriatica. Впечатление от пляжа остались, лично у меня смешанные: с одной стороны оборудованый пляж, зонты, лежаки, есть место для отдыха бесплатного, красивая эвкалиптовая роща, очень приятное место, с другой переодеться негде, в туалет сходить тоже, потому как это все есть, но надо где-то раздобыть ключ, чтобы воспользоваться… Море было тёплое, купались с удовольствием после 40градусной жары в предыдущий вечер особенно) После пляжа заехали в магазин, Lidl был вроде, там был отличный продукт, как раз для нас, три пиццы ассорти в коробке, за 4,49€, плюс сок и вино, итого около 10€ был наш ужин) на нашей кухне была микроволновка, в ней мы приготовили наши пиццы, было вкусно, а виды с нашей горы…. Тут даже фото передать сложно… Это надо видеть))))

Вообщем очередные 320 км пути были пройдены, мы стали ближе на один день к нашей цели.

Да забыла написать, помимо персиков в саду растут ещё груши, коими нас тоже накормили, в наличии имеются утки, индоутки и куры, младший бегал к ним постоянно, а ещё через дорогу, грунтовую, в гараже есть трактор, это вообще было не оторвать… Также собака и два кота…

Утром на завтрак нам принесли тарелку со свежей выпечкой, в т. ч. и с ягодами из своего сада пироги, печёт сестра хозяина, это плюс к напиткам, молоку, йогуртам, тостам, меду, нутелле, джему… Кофе хозяин утром варил нам собственноручно… Всю выпечку, которую мы не доели на завтрак, нам завернули с собой в дорогу, и ещё фруктов, груш и персиков… Все остались довольны. Дети не хотели уезжать… Один от тракторов и птиц, другая от котов и собак, а третья от свежих фруктов с деревьев… А я от полной тишины ночью и офигенских видов с террасы…